Главная  Как нас найти? Меморандум Лаборатория Драйверы Наши сертификаты Сервис-центры Почтовая рассылка  Форум 
  Четверг, 01 апреля 2004 г. курс для физ. лиц: 29.15 р.; курс для юр. лиц: 30.32 р.
  Поиск Свежий прайс-лист Прайс Посчитать on-line Посчитать on-line Специальные цены Специальные цены Давайте поторгуемся Аукцион
Семинар по компьютерной графике "Render 2002" 12.01.2002
12.01.2002 студия ArtLogic, основатель ведущего в России проекта для 3-х мерных художников www.render.ru, проводила 2-ой всероссийский семинар по компьютерной графике "Render 2002". Фирма "Реквизит" любезно предоставила компьютер для выступлений (PIV-1700 / i850 Abit TH7II / 1Gb RDRAM / 61Gb IBM / GeForce3 64Mb Asus V8200 Deluxe / DVD Nec).

Семинар начался в 10-30, к этому времени подошли практически все, в 11-00 зал был полон. По приблизительным подсчетам собралось 107 человек, хотя заявок пришло более 130. Присутствующие города: Москва, Питер, Орел, Оренбург, Выборг, Великий Новгород, Тарту (Эстония), Минск (Белорусия). В первой половине семинара принесли только воду, дабы сохранить разум чистым для дальнейших выступлений.

Щелкайте мышкой на картинках, чтобы их увеличить.

Зал Зал



Первым выступал Станислав Сваричевский (RENDER.RU). Его речь была короткой и носила скорее приветственный характер.

Станислав Сваричевский Станислав Сваричевский



Далее было выступление Васина Алексея, Steepler Graphics, Москва. Доклад посвящался новой версии композера Combustion 2. Так как человек Алексей очень умный, и , несомненно, разбирается во всех тонкостях пакета, он сразу бросился на амброзуру, стал рассказывать о вещах, доступных только профи в видео, то половина зала просто сидела и не понимала, о чем вообще идет речь... Хотя его доклад высоко оценили люди, работающие с аналогичными программами.

Васин Алексей Васин Алексей



Затем выступал Андрей Горелов, Raystation studio, Санкт-Петербург. Темой его выступления был Final Render - реалистичный просчет сцен под 3D Studio Max 4.2. Доклад носил скорее ознакомительный характер, с демонстрацией возможностей рендера, наверное поэтому некоторые из присутствующих (те, кто уже освоил этот движок) сочли доклад слабым и неподготовленным. Хотя основная масса с интересом впитывала информацию и затем задавала вопросы.

Андрей Горелов



Андрей Суворов, VR1, Санкт-Петербург. Тема доклада: "Особенности игровой 3D графики". Представитель компании, занимающейся производством игр. Принес на семинар демо версию симулятора полетов. Показывал много красивых самолетиков, а потом основные принципы их моделирования и текстурирования в Максе. Графика потрясающая. Все было очень живенько и интересно, за исключением того, что пилот из него не очень - при попытке поближе продемонстрировать всю красоту военного корабля, не справился с управлением и упал в воду, чем очень позабавил присутствующих.

Андрей Суворов Андрей Суворов



Далее слово взял Дмитрий Осминский, RealSoft, Москва. Он представлял новую версию пакета RealSoft3D и его новые возможности по моделирование мягких тканей. Все происходило достаточно весело, парус развивался, флажок тоже. На псевдочеловечка надели футболку. Все просто, ничего необычного, только все просчитывалось в реальном времени. После выступления были разыграны 3 фирменные футболки, одну подарили Стасу Сваричевскому, а также памятную картину с реальстичными лампочками, сделанными в пакете RealSoft.

RSOFT RSOFT
RSOFT RSOFT



Потом был обед и принесли пиво - 12 ящиков. Народ приободрился и налег на пивко, что значительно расслабило обстановку. Следующий доклад пришелся как нельзя кстати. Михаил Маров, Санкт-Петербург, легендарная личность, автор 7-ми книг по 3D Studio X.XX . Темой его доклада был новый модуль макса Reactor, реализующий динамику в физике мягких и твердых тел. Нельзя не отметить, что доклад продолжался 1.5 часа, но никто не требовал прекратить речь, а наоборот, всячески интересовался и принимал живое участие. Позволю себе процетировать отзыв одного из присутствующих на форуме:

"немалую лепту в повышение настроения напивающихся семинаристов внес всеми уважаемый М.Маров, выступавший с докладом по модулю "РЕАКТОР" применительно к твердым, мягким, чайнико- и веревкообразным телам 8)))))это было нечто... на протяжении около полутора часов кубики, чамферы, капсулы,шарики и чайники сбрасывались на поверхности, катались с горки, ронялись в трубу, топились в бассейне,обматывались тряпками и веревками,всё это действо сопровождалось всё более громкими одобрительными воплями всё более разогревающейся публики, которая в очередной раз объясняла докладчику - почему у него что-то не работает и что надо сделать, чтоб заработало... 8))"

Михаил принес с собой свежеотпечатанную книгу "Эффективная работа в 3D Studio Max 4.0", которую собственноручно подписал и разыграл среди присутствующих.

Михаил Маров Михаил Маров Михаил Маров



Затем выступал Антон Петров, Creatstudio, Санкт-Петербург. Creatstudio, наверное, единственная ведущия Питерския студия 3-х мерной графики, работающая преимущественно на иностранных заказчиков, среди которых Crio, Activison, ElectronicArts и др. Единственный доклад без использования компьютера, демонстрация велась с видеомагнитофона. Тема "Процесс изготовления рекламного фильма к игре SmashCars". Так как игра находится только на стадии разработки, то Антон продемонстрировал и другой проект, более законченный и остановился на особенностях работы на крупных заказчиков в сжатые сроки. Низкополигональные ролики, выполненые для демонстрации анимации заказчику.

Антон Петров



Следующий доклад делал Нифонтов А.В., Аниматор-консультант студии BANT, Минск. Тема "3D в интернете. Реальность от Viewpoint technology". Тема интересная, но все сводилось к модулю MetaSteram от Viewpoint, позволяющему демонстрировать низкополигональные отекстуренные 3D модели через интернет. Приятно, вы заходите на сайт, выбираете понравившийся товар и можете повертеть-покрутить его так, как вам нравится.

Нифонтов А.В.



И, наконец, Алексей Гусев, Сварог, Санкт-Петербург. Доклад по системам частиц в Maya. Алексей Гусев, наверное, лучший специалист по Maya в Питере, участвовал и в первом семинаре в 2001 году. В непринужденной манере, и не очень явно задевая другие 3D пакеты, он продемонстрировал всю легкость создания и редактирования систем частиц, за считанные минуты реализовал достаточно правдоподобный шлейф от ракеты, после чего посыпались вопросы и ему пришлось еще долго объяснять что там к чему и зачем. После примерно часа дискуссий, компьютер решил перегрузиться (вот такая она Maya), чем все решили воспользоваться, и дружно бросились курить. Тогдаже неизвестно откуда появился еще один ящик пива. Народ одолел и его, и, с новыми силами, стал мучить Гусева дальше. Это был один из докладов на семинаре, который присутствующие оценили достаточно высоко.

Denzil и Станислав Сваричевский Denzil и Алексей Гусев
Алексей Гусев Станислав Сваричевский и Константин



Отзывы о семинаре можно посмотреть здесь.

Denzil
denzil@rekvizit.ru

Предыдущая страница К началу страницы